воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Фартук для моей бабушки

Скоро Новый год... А у Бабушки юбилей, прямо перед праздниками. 80 лет!
Помимо основного подарка пошился  дополнительный - новогодний фартук.
Цвета выбраны классические "кухонно-новогодние". Ткань взяла тонкую, так как ею была такая заказана... Хотя я сама люблю фартуки из плотных тканей. Но этот получился такой милый и удачный, что с удовольствием бы оставила его себе! :)




Матрешка не случайна, моя бабушка их коллекционирует.
Внизу два больших кармана - можно телефон спрятать или бумажку с рецептом. :)
Лямки сделала длинные: можно завязать сзади, а можно и спереди, обхватив себя вокруг талии.
А впереди еще пошив четырех (!!!) фартуков для новогодних подарков  для своих милых родственниц-хозяющек. Не буду говорить для кого именно, хотя сами они уже, наверное, догадаются, прочитав тут мои откровения. Не Новый год, а 8 марта какое-то!!! :)

И самое главное, Бабушке моей не говорите - это сюрприз! :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...