суббота, 14 января 2012 г.

Фартуки!!!


Моя Бабушка уже во всю пользуется своим новым фартуком (он здесь), но на этом я решила не останавливаться!
Четыре новогодних подарка для близких мне хозяюшек разлетелись в разные края:
Один фартук отправился в Москву - будет помогать в хозяйстве Оле. Оля - это жена брата моего мужа. (хм, не знаю официального названия нашего с ней родства, но это не мешает нам хорошо дружить :))
Два фартука полетели в США: один из них порадует мою Маму, а второй для Меган (жены моего брата).
Ну, а четвертый фартук остался в Питере и был подарен маме моего мужа Тамаре Михайловне.
Вот!
Вся родня теперь при фартуках, ура!!!

Теперь подробности:














1 комментарий:

  1. Восхитительные фартучки!!
    Полина, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...