среда, 13 февраля 2013 г.

Белка: выкройка, синтепух, авторская игрушка!

белка авторская игрушка



Некоторое время назад встретились две идеи: идея ребенка, о том, что ему нужна белка, и моя, о создании полностью авторской игрушки. На выходе получилась белка!

белка авторская игрушка

Несмотря на то, что у меня есть несколько сшитых игрушек, интерфейс которых я брала из головы, из конструкции были довольно-таки примитивны. Ну а часто, я вообще шила основываясь на уже готовой выкройке из интернета или журнала.
И вот решила я нарисовать сама выкройку игрушки. Да не просто выкройку, а начать работать над созданием, так называемого, авторского стиля. Очень мне нравится, когда смотришь на различных животных-птичек-рептилий и сразу видишь - их шила одна и та же рука. Вот и мне так захотелось!

белка авторская игрушка

Два "впервые":

Я нарисовала сама выкройку. Была задача использовать клинья для создания объема мордочки и животика. Раньше могла придумать из головы только "двухмерных" персонажей. Как кроить клинья, не знала, делала наугад. И у меня получился вполе узнаваемо! Хотя, честно скажу, пришлось корректировать выкройку уже на готовой игрушке, так как на стадии набивки ее наполнителем черты лица как-то поплыли и из бельичьих стали трансформироваться в гуманоидоподобные.  Итак, голова получилась неидеальной, но зато я теперь знаю, в какую сторону править мою бельичью выкройку.

белка авторская игрушка

Я набила игрушку синтепухом. Раньше я всегда использовала синтепон. Рвала его перед этим на мелкие кусочки и получала достаточну пушистую массу наполнителя. Синтепон был у меня в почете из-за легкодоступности в соседнем с домом магазине. Но теперь все же решила перейти на синтепух. Не пожалела! Во-первых, не было мучений с приданием объема наполнителю. А во-вторых, удалось набить игрушку более плотно и при этом равномерно. Не знаю, видно ли это на фотографиях, но в жизни она очень фактурная - приятно подержать в руках и помять упругую беличью тушку! )))

белка авторская игрушка

Ну и главное: Егор доволен, три дня ходил вокруг меня, и требовал белку на всех стадиях ее создания, и когда получил наконец-то в руки... в общем сами понимаете. Правда потом подошел к швейной машинке, хлопнул по корпусу ручкой и громко сказал: "Ссей заю!" )))

белка авторская игрушка

Новая версия белки показана ТУТ!

Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки
А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!


8 комментариев:

  1. Прям как живая, ЗДОРОВОСкаЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая белка!!! На первой фото взгляд такой... "Что-то я не пойму, вроде полная корзина орехов, а такое ощущение, что мало..." =))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наталья! Да, хорошо, что хоть сколько-то орехов дома нашлось для фотосессии :)))

      Удалить
  3. Ай да белка!!! Хвост каков!!! Шикарно!!! С орехами согласна с предыдущим оратором, недокорм какой-то!! А представь, как этот зверь будет смотреться в фиолетовом цвете!??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машк, а ты все гнешь свою линию, завидую твоему постоянству! Ну фиолетовый, так фиолетовый.. может кто в ближайшее время и появится такого цвета!

      Удалить
  4. Просто замечательная белка. Действительно авторская. С удовольствием рассматривала. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это Вам спасибо за возможность себя показать, и людей посмотреть! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...