понедельник, 13 мая 2013 г.

Реставрация старых детских игрушек. Щенок

Я  тут немного подзависла с новинками, но совсем пропадать не собираюсь.
Занялась интересным делом:
Достала старые игрушки, которые живут еще с моего детства. Несколько самых любимых трепетно мною хранятся и перекладываются год за годом из кладовки в шкаф, из шкафа в чемодан, и наоборот.
Решила, что надо уже подарить их в пользование сыну. Достала, посмотрела: пыльные, безформенные из-за усевшего наполнителя... Поняла, что такое дать ребенку не могу.
Я, вообще надо сказать, по жизни не любитель мягких игрушек, так как все их считаю "пылесборниками" и стараюсь минимизировать такие пылевые источники дома. Как так получилось, что я занялась изготовлением игрушек, при такой нелюбви, не понятно!
Но, в любом случае, игрушка для меня в первую очередь должна быть гигиенична и должна легко стираться.  Поэтому было решено, отреставрировать мои старые детские игрушки.

После такого долгого  вступления перехожу к делу.
Исходные данные: Щенок. Совершенно забыла, как его звали в детстве, но мне кажется, что был Дружок. Живет со мной с глубокого детства, то есть лет 30 ему есть точно, но при этом, мне кажется, что получила я его от кого-то уже б/у, а значит истинный возраст мы никогда не узнаем... Щенок много работы не требовал, просто надо было выстирать и перенабить. Поэтому и начать решила с него.





Распорола по спинке (где и было отверстие для  набивания), выпотрошила целый пакет паралоновой крошки!



Немного расчлененки:




Интересно посмотреть, на глазки и носик изнутри, как всё классно, а ведь это больше 30 лет назад произведено! 

После  просушки набила новым синтепухом, теперь он упругий. И его можно смело стирать - синтепух отлично сохнет! Ротик пришлось вышить красными нитками, так как в процессе стирки маленький фетровый язычок оторвался и уплыл. Ну и расчесала шерстку, даже два раза. Получилось вот так:





Было-стало:


Ждет у окна нового малолетнего хозяина. :)

6 комментариев:

  1. Прелестный пёсик!
    Это так здорово, что остались старые игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дальше планирую показать еще несколько обновлений.

      Удалить
  2. Молодцы!!!!
    мы тоже уже почти все старые игрушки так отреставрировали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на очереди еще четыре!!! Вот бы время найти...))))

      Удалить
  3. Вторая жизнь игрушке-здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...