вторник, 18 июня 2013 г.

Текстильные книжки для малышей. Опт



Амбициозная идея сшить одновременно шесть детских книжек удалась!
Так как я рассказала про концепцию моих книжечек и подробно показала из внешний вид в предыдущем сообщении, решила здесь просто опубликовать немного цифр и красочных картинок. (на фото сверху книжек пять, так как первую уже подарила)


Итак, чтоб сшить шесть маленьких и очень лаконичных книжечек надо:
Нарезать 36 листов ткани для страничек.
Нарезать 36 листов флизелина, чтоб укрепить эти страницы.
Приклеить с помощью утюга 36 листов флизелина к изнанке страничек.
Вырезать 168 деталей картинок из различных цветных лоскутков тканей.
Приклеить все 168 деталей на большой лист флизелина с помощью утюга.
Вырезать еще раз 168 деталей уже с флизелином на изнаночной стороне (кто может предложить менее энергозатратный способ осуществления этого этапа - велком, я сломала  голову!).
Пристрочить все 168 деталей к станицам, истратив 18 катушек ниток (не все из них были полные, но пустых осталось именно 18 пластиковых балванок). 
Вышить 45 маленьких глазок и еще 55 различных конечностей.
Проложить 48 строчек по периметру листов и получить в итоге... шесть текстильных книжек!
Ура!

Интересно, что нитки я по цвету не подбирала к конкретным картинкам, а просто брала первую попавшуюся катушку взамен истраченной (за исключением зеленых ниток для деревьев и коричневых ниток для божьих коровок). В итоге, некоторые картинки приобрели интересные цветовые сочетания.
Вся красота тут:



Жду новорожденных!




Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки
А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!


4 комментария:

  1. Просто обалдеть можно... Какая проделана работа!
    Браво! Забавно, не избито... В общем , здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа! Колоссальный труд! Умница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...