понедельник, 7 октября 2013 г.

Моим постоянным читателям

Дорогие мои читатели, всегда хотела сказать, что я очень ценю ваше внимание!

В основном, меня читают друзья и родственники, узнающие о новинках в блоге за счет моих страничек в разных соцсетях.
Но особенно важны мне читатели, с которыми я не знакома в реальной жизни. Спасибо вам за то, что обратили на меня внимание и добавили в свои подписки!

Конечно, моя продуктивность не такая огромная, как у многих известных рукодельниц. Но все же, я стараюсь постоянно что-то творить и делиться с вами. А в скором будущем в  нашей семье произойдет важное событие, которое скорее всего отразится  на интенсивности моей работы. Пока еще не знаю надолго ли...




По себе знаю, "мертвые" блоги в подписках - это не интересно, поэтому спешу вас заверить:
несмотря на планируемый перерыв в работе, я постараюсь сократить его до минимума!

Кстати, ровно три года назад, уйдя в первый декретный отпуск, я наконец-то смогла осуществить давнюю мечту и начать эксперименты с игрушками.


Этот медведь, абсолютно авторский и несуразный, лежал недовязанный к тому моменту уже несколько лет. И довязался в тот мой декретный отпуск.  С него и начался поиск, что еще интересного можно сделать?
За пару месяцев я узнала, что такое "тильды", "амигуруми", "квилт"... Столько новых слов!

Теперь, ровно три года спустя, я опять в ожидании малыша. Но  какая эволюция за  этот срок...
Сейчас я точно определилась с приоритетами. Все эксперименты с повторами интернет-идей я пока закончила. У меня есть несколько авторских работ по шитью  и по вязанию. Мне хочется развивать их, а так же продумывать новые концепции.

В общем, смысл данного многословного поста: не отписывайтесь от меня, даже если я пропаду. Планов много! :)


P.S. Я уже от нескольких людей слышала, что у них не получается оставлять комментарии в моем блоге. И вообще, я вижу, что комментариев мало, несмотря на большое количество просмотров. К сожалению, это какой-то глюк блоггера. Нигде никаких защит или фильтров на комментарии у  меня не стоит. И я  даже писала в техподдержку, но ничего не меняется. Очень жаль, так как мне интересно узнавать ваше мнение о своих работах. В любом случае, если у вас тоже существует проблема с комментами тут, всегда можно написать мне лично на почту: polinakuts@gmail.com

Спасибо вам, друзья!!! 

6 комментариев:

  1. Полинка! я искренне и сильно горжусь твоей продуктивностью! Я вот увы, монофункциональна - либо успеваю в Коте, либо в рукоделии =)

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ за промо Кота, он тебя отблагодарит!
    любим,
    Котозаводчики

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, поздравляю с будущим пополнением!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, легких родов! побольше молочка! поменьше бессонных ночей! вагон и маленькую тележку времени на воплощение творческих планов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...