вторник, 14 октября 2014 г.

Урожай. Осенние поделки для детского садика

Я не та, за кого многие меня принимают..)))
Например, я вообще не отношусь к тому типу матерей, которые бесконечно играют со своими детьми и придумывают что-то интересненькое. Скорее я бесконечно придумываю интересненькое для себя, пока мои дети играют сами по себе.

И поделки в детский сад я вообще никогда не планировала делать, даже в самых страшных материнских снах. ...Но воспитатели в детском саду другого мнения! Да еще и Егор нашел скорлупки от каштанов и очень хотел сделать ёжиков.

Пришлось напрячься.:)

Композиция "Урожай"


Белочки и Ежики собрали грибы и яблоки, и устроили на большой кленовой поляне пикник.






Белочки:
Тело и голова- желуди, скрепленные зубочисткой, ушки - гвоздика, хвостики и лапки (дно) - фетр, глазки - пластиковые.

Ежики:
Тело - скорлупа каштана, дно заклеено тканью, глазки - пластиковые.

Грибы:
Шляпка - верхушки желудей, покрашены гуашью. Ножка - фасоль, приклеены клеем.

Яблочки:
Связаны из хлопковых ниток.

Корзинка:
Связана из тонкой бечевки.

Полянка:
Картон, кленовые и дубовые листья.

Все элементы игровые. То есть ничего не приклеено. Можно перекладывать урожай из корзинки на спины ёжикам и передвигать фигурки зверей.


2 комментария:

  1. Как мило... Такая прелесть получилась...

    ОтветитьУдалить
  2. мы тоже часто используем каштаны и желуди, но вот скорлупу от каштанов никогда... спасибо за идею, ежики из нее такие правдоподобные получаются -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...