вторник, 25 августа 2015 г.

Игрушки крючком: щенок и котёнок






Представляю вам очередных дачных жителей. Щенок и котёнок.



Когда я заканчиваю очередную игрушку, обычно жду тихого часа, укладываю детей, и спокойно иду во двор на фотосессию. Знаю, что никто не потревожит меня, и не будет выхватывать игрушки из кадра. В этот раз, старшенький, ждавший щенка уже много дней, неожиданно проснулся в самый разгар съёмки. Пришлось попросить его, сходить и проверить, "кто это там притаился в траве".
Так что на лице неподдельные эмоции. Ребенок знакомится со своим новым лучшим другом))).


Надо ли говорить, что с того самого момента и до сих пор игрушки из рук не выпускаются вообще ни на минуту?



Такая же участь в своё время постигла Свинку Пеппу. Вот, кстати, она рядом с новичками. Надо отметить, что многочисленные стирки в течение года не сильно сказались на ее фигуре. На фото правда пятачок грязный, но ведь на то она и свинка?


Как связать Свинку Пеппу можно посмотреть ЗДЕСЬ, а совсем скоро в блоге появятся мастер-классы по вязанию этих двоих.
Мастер-класс Котёнок.
Мастер-класс Щенок.


Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки

А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...