четверг, 6 августа 2015 г.

МК Лиса вязанная крючком. Crochet fox

Недавно я разработала схемы вязания для компании лесных зверей: зайца, лисы, волка и медведя. Все они похожи друг на друга и сделаны в одном стиле. 
Как вязать зайца можно посмотреть ЗДЕСЬ.
А в этом сообщении речь пойдет о Лисе.


 

Итак, что бы связать Лису

ПОТРЕБУЕТСЯ
Хлопковая пряжа 50 г/ 125 м (при этих параметрах высота игрушки примерно 30-35 см):
бежевый
оранжевый
черный (небольшой отрезок для мордочки)
Наполнитель синтепух
Крючок № 2-2,25 мм
Толстая игла
Ножницы


Мастер-класс с описанием деталей и порядка сборки игрушки представлен в виде .jpeg файла. Вы можете с легкостью сохранить его на свой компьютер или просто открыть в полном размере для более комфортного чтения, нажав на картинку:


Прошу, при копировании и публикации моих мастер-классов, указывайте ссылку на первоисточник (мой блог polinakuts.blogspot.com). Это вежливо!


Удачного вязания!


Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки

А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!

5 комментариев:

  1. Про соединение ног у зверей.
    Ещё раз подробнее напишу про количество петель между ног: в каждой ноге 12 петель, но из одной 12-й петли будет провязаны 4 воздушные петли и присоединены к другой 12-й петле (на другой ноге). Таким образом, если обвязывать их по кругу, получается 11 на ноге + 4 воздушные + 11 на второй ноге + 4 воздушные с другой стороны + по 1 дополнительной в местах состыковок ног с воздушными ( они получаются сами собой, так как видно, где именно их провязать по ходу работы, чтоб не получалось слишком широкого промежутка между угловыми петлями).
    Вот так и выходит 34 петли по периметру тела.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,может вы подскажете ,каквязать в лисе полосочки на животе чтоб был плавный переход не отрывая нитки?спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, здравствуйте, нитки отрывать и не надо, просто последовательно их меняете, и замена нити остается с изнаночной стороны, без отрыва. Посмотрите, у меня в разделе Мастер-классы есть мк по общим принципам вязания игрушек амигуруми, там есть про переход цвета и фото спинки игрушки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,но пробую всеми вариантами ,но шов (который получается при смене нитки ) костит сильно и смотрится это некрасиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шов будет косить, если менять нити просто последовательно, при вязании по спирали эта проблема есть всегда. Поэтому приходиться придумывать разные варианты. Делать паттерн на 3-4 ряда, когда нити меняются в определенной последовательности, то есть одн цвет не заходяна другой, а сдедующий переходя, и тд. Примерно тем самым, создавая некий небольшой зигзаг мы оставляем шов на одном уровне, не перекрученным.
      Но для этого надо посидеть и пофантазировать.
      В моем случае я беру один цвет (бежевый, например) и меняю на бежевом ряду нить так, что будущий бежевый ряд (через один) будет визуально соединяться с предыдущим бежевым. А второй цвет (оранжевый) я не довязываю до состыковки на один СБН, и таким образом оранжевые ряды у меня всегда прерываются одним бежевым столбиком. Таким образом создается узор, который более менее не косит. Как на той фото, где я вам посоветовала посмотреть.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...