вторник, 11 августа 2015 г.

МК Медведь вязанный крючком. Crochet bear

Сегодня я заканчиваю серию МК по вязанию компании лесных зверей: зайца, лисы, волка и медведя. Все они похожи друг на друга и сделаны в одном стиле. 
Как вязать зайца можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Лису - ЗДЕСЬ.
Волка - ЗДЕСЬ.
И, наконец, Медведь!


Для того, что бы связать Медведя


ПОТРЕБУЕТСЯ
Хлопковая пряжа 50 г/ 125 м (при этих параметрах высота игрушки примерно 30-35 см):
бежевый
коричневый
черный (небольшой отрезок для мордочки)
Наполнитель синтепух
Крючок № 2-2,25 мм
Толстая игла
Ножницы



Мастер-класс с описанием деталей и порядка сборки игрушки представлен в виде .jpeg файла. Вы можете с легкостью сохранить его на свой компьютер или просто открыть в полном размере для более комфортного чтения, нажав на картинку:


Прошу, при копировании и публикации моих мастер-классов, указывайте ссылку на первоисточник (мой блог polinakuts.blogspot.com). Это вежливо!


Удачного вязания!

Другие мои аксессуары:
Шарфы, шапки и варежки
Мои игрушки

А так же:
Мои Мастер-классы

И разговорный блог Маша знает!




 

3 комментария:

  1. Про соединение ног у зверей.
    Ещё раз подробнее напишу про количество петель между ног: в каждой ноге 12 петель, но из одной 12-й петли будет провязаны 4 воздушные петли и присоединены к другой 12-й петле (на другой ноге). Таким образом, если обвязывать их по кругу, получается 11 на ноге + 4 воздушные + 11 на второй ноге + 4 воздушные с другой стороны + по 1 дополнительной в местах состыковок ног с воздушными ( они получаются сами собой, так как видно, где именно их провязать по ходу работы, чтоб не получалось слишком широкого промежутка между угловыми петлями).
    Вот так и выходит 34 петли по периметру тела.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,Полина...вы точно не реальная.Вы какая-то особенная...Так подробно всё изъяснить...И ещё после этого люди-анонимы умудряются набрасываться за то,что им там что-то не понятно...Полина,спасибо вам!Я законспектировала в тетрадь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...