пятница, 25 сентября 2015 г.

Популярность. И галерея игрушек по моим МК

Совершенно неожиданно, мои Мастер-классы по вязаным игрушкам выстрелили с оглушительной силой. Отслеживая трафик, обнаруживаю, что уже месяц как на меня ссылаются огромное количество творческих сообществ из всевозможных соц сетей. Репосты растут в геометрической прогрессии. За месяц, с середины августа по сегодня, ежедневная посещаемость моего блога выросла в 10 раз.
Визиты из гугла тоже изменились. Если раньше в основном ко мне приходили по безликим запросам: "шапка крючком", "свинка пеппа крючком", "как связать снуд" и подобное.
То теперь в моих отчетах регулярно появляется: "игрушки от polina kuts" и "МК polina kuts"...
Я - знаменитость?)))


Конечно, не буду скрывать, я безумно рада этому! И мне лестно, что мои игрушки повторяют такое большое количество творческих, очень талантливых людей.
Говорю, Большое Спасибо, прекрасные мои Читатели!


Знакомьтесь, работы по моим МК:
(и ссылки на рукодельниц под фото)


Ксения Пупырева
Ксения Пупырева
Людмила Ершова


Елена Кочерова
Анна Бобкова
Анна Бобкова
Анна Бобкова
Ольга Давыдова
Юлия Ярных
Юлия Ярных
Ольга Тимченко
Любовь Комкова
Айдана Тулебаева
Екатерина Крапина
Анастасия Новоселова

Ирина Полюхина
Ксения Куваева
Лидия Снуркова
Вера Изгребина
Екатерина Савенкова
Лора
Юлия Янсон

Лидия Галямова
Анна Рябова

Анна Рябова

Александра Асаулко

Мария Колтыгина
Евгения Тарасова
Мария Захарова
Елена Нерпина

Напишите мне, если Вы тоже хотите попасть в эту галерею со своим зверем.)))

В случае ошибки в имени или в ссылке, дайте мне знать, и я исправлю!

2 комментария:

  1. У вас чудесные игрушки, которые так и хочется связать для своих деток. Наш зайка тоже хочет попасть в вашу галерею))) http://annaryabova.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...