вторник, 17 ноября 2015 г.

Шапка резинка и круговой шарф снуд крючком на модели

Моделью, понятное дело, выступаю я.
Мастер-класс по вязанию таких шапок находиться ЗДЕСЬ!
Еще больше фотографий шапок ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Снуды показаны ЗДЕСЬ.


Всё продается и возможен повтор на заказ в других цветах (polinakuts@gmail.com).

В соцсетях, особенно в Инстаграм, регулярно просматриваю различные хэштеги по вязанию и встречаю игрушки и шапки связанные вами по моим мастер-классам. Всегда ставлю "лайк". Но сколько таких работ проходит мимо меня? Дорогие читатели, ставьте тег #PolinaKuts под своими работами по моим МК, и тогда их увижу и я, и все мои читатели!


26 комментариев:

  1. Обожаю читать ваш блог и очень нравятся ваши мк.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв и хорошее настроение! )))

      Удалить
  2. Как здорово, что я нашла вас! Сижу радуюсь, как маленькая. Спасибо вам, что делитесь секретами и не жалеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, спасибо за Ваши слова! Буду стараться и дальше что-то выдумывать и делиться))

      Удалить
  3. Полина, вы просто гуру крючка ! Обожаю ваши работы!! Стильно, модно,современно :)с нетерпением ждем новых идей и МК ;)

    ОтветитьУдалить
  4. 👍👌можно схемку и подробное описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! А Вы считаете, что у меня так много свободного времени, что я могу по первому щелчку пальцев каждого читателя предоставлять всё, что Вам захочется? Вот у Вас, видимо, нет времени пройтись по основным разделам блога ("мастер-классы", например) и выяснить, что подробная схемка и описание есть в соседнем с этим сообщением, не говоря уже о том, что Вы даже не напрягаетесь сказать элементарное "здравствуйте" мне, человеку, который тратит своё время абсолютно бескорыстно. Так что, извините, надеюсь, докопаетесь сами, потратьте уж 5 минут.

      Удалить
  5. Спасибо вам огромное. Связала такую шапочку! получилось очень аккуратно и стильно.Рада что нашла вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Прекрасный блог! Вы просто огромная молодец, что делитесь такими вещами, для новичков в вязании это прямо неоценимо:) вчера связала снуд по вашей схеме, с первого раза все получилось и получилось замечательно. Большое вам спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,меня зовут Любовь! Спасибо ,за Ваши идеи! Вяжу с удовольствием и носим всей семьёй! Интересные получаются вещи. И от игрушек детки в восторге))��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, хоть и с запозданием, спасибо Вам за отзыв! Не всегда успеваю вовремя ответить. Спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте:)Спасибо за Ваши идеи и подробное описание:)Всё очень понятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

      Удалить
  9. Здравствуйте! Спасибо огромное за ваш замечательный блог, за ваши прекрасные работы, они очень стильные и в то же время локоничные, то что я люблю!!! Я давно не вязала, но вы меня так вдохновили что я бегом побежала за пряжей ))) еще раз огромное спасибо, жду ваших новых идей с нетерпением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзывЮ всегда приятно читать такие истории!)))

      Удалить
  10. Здравствуйте!! :))
    Скажите пожалуйста... здесь один оборот, или два? Совсем не могу разглядеть!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, здесь снуд в два оборота. Есть отдельный пост с ним недалеко от этого))

      Удалить
  11. Доброго времени суток. Подскажите, по моим расчетам вышло 10 укороченных рядов и 3 полных. Но мне кажется, что количество полных рядов должно быть кратно 2, иначе последний ряд секции, который будет считаться нулевым для следующей секции, будет восходящим, а должен быть нисходящим. Я что-то не понимаю немного...заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  12. Извините, случайно написала вопрос не под шапочкой (именно ее имела ввиду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, не надо делать так много полных рядов. Чем меньше их, тем ровнее будет макушка. 2 ряда это максимум. А в последних редакциях, я вообще делаю полным только один низходящий ряд, последний в секции.
      И да, по второму вопросу: число рядов в секции должно быть честным, а у вас выходит 13, так не получится. Меняйте плотность вязания засчет размера крючка и подгоняйте либо под 12 рядов в секции более рыхлой вязкой, либо под 14 рядов в секции плотненькой, чтобы сохранить необходимый объем шапки.

      Удалить
    2. Количество полных рядов уменьшаем до 1-2 засчет того, что раньше начинаем недовязывать первый короткий ряд.

      Удалить
    3. Спасибо большое за скорый ответ.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...