вторник, 24 ноября 2015 г.

Шапка бини крючком: узор "косы"


Долго я откладывала свой дебют с косами, но всё же он состоялся. И охватила меня тут же "косо-мания"! Помимо этой шапки на подходе еще две, третья в планах и, конечно, же варежки к ним!
МК по шапке с узором "косы" можно посмотреть ЗДЕСЬ!


Такая шапка ПРОДАЁТСЯ, стоит 2000р, пряжа 70% шерсть, 30% полиамид
(по всем вопросам можно написать мне: polinakuts@gmail.com)


Шапка связана из 4 мотков 50г 210м, в две нити! крючком 4мм.
Резинка - полустолбики с накидом за заднюю полупетлю.
Основная часть - рельефные столбики с накидом.



Удачного вам вязания!



8 комментариев:

  1. Красивая!!! Буду ждать мастер-класс! А что за приспособление на последней фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На фото помпоноделка Clover, мега удобная вещ!. Все мои помпоны сделаны благодаря ей.

      Удалить
  2. Ооо, как здорово)))) я тоже очень жду мк, только учусь вязать, очень мне интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь как можно быстрее! Разрываюсь между вязанием и фотографированием ))))

      Удалить
  3. Отличная шапочка! Полное ощущение того, что вязали спицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Старалась, скоро раскрою все секреты))

      Удалить
  4. Обалдеть, какая красота! Только закончила вязать по вашему МК шапку резинку и тут это чудо=))) Ну как здесь остановиться=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Набираю темп, что бы не давать скучать своим читателям)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...