понедельник, 21 марта 2016 г.

Две летние сумки "шоппер". Пошаговая инструкция с фотографиями

 

Весной самое время сшить большую летнюю сумку из плотного хлопка. Такая сумка одинаково подойдёт для похода на рынок за свежими сезонными фруктами, для прогулки на пляж или для пикника на опушке леса. Решила сшить себе такую сумку, а получилось целых две!


Одна сумка с цельными боковыми деталями, вторая с отрезным дном. В обоих случаях за основу брала классический "шоппер" с двумя лямками и карманчиком. Но у меня были  определенные требования к сумкам:

Во-первых, я в таких сумках ношу очень много и поэтому решила, что дно должно быть двойное, укрепленное. Это дополнительная трата ткани, но такова была моя воля.

Во-вторых, мне не нужны были карманы снаружи, так как для меня они бессмысленны. А, вот, внутри карманы я считаю очень полезными. Поэтому у одной сумки маленькие внутренние карманчики на боковых стенках, швы от которых спрятаны как раз за лямки. А у другой сумки карманами является двойное дно: крепко и функционально.

В-третьих, длина лямок у меня обусловлена возможностью надеть сумку на ручки детской коляски-трости. Поэтому длина свободной части лямок - 65 см, достаточно много, и кому-то может быть столько и не нужно.

Ну, и в-четвертых, самое главное - у меня нет оверлока дома. Поэтому, технология шитья должна была подразумевать отсутствие необработанных краёв внутри сумки. Всё спрятано с помощью старого доброго способа "бельевой шов". Опять же, если работать с оверлоком, то можно делать припуски на швы экономнее, тем самым тратить меньше ткань. С другой стороны, бельевой шов - сам по себе очень укрепляет изделие.

Итак:

Сумка №1 с большими внутренними карманами.
Мастер-класс ЗДЕСЬ.


Сумка №2 с маленькими внутренними карманами и двойным отрезным дном.
Мастер-класс ЗДЕСЬ.



P.S.: не шила три года, сделала некоторые ляпы, которые могут быть видны на фото. Уже не перешивала, зато в описании расскажу, как надо делать правильно! Не судите строго)))



Удачного всем пляжного сезона!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...