четверг, 6 октября 2016 г.

Классический шарф крючком.



Шарф крючком продольной резинкой лично мне вязать сложно. И дело не в недостатке техники, а в особенностях самого процесса. Ведь надо набрать длинную цепочку (в моем случае двухметровую), а потом долго вязать вдоль нее несколько рядов, пока хоть как-то возникнет понимание, нравится ли тебе результат или нет. Результат, конечно, чаще всего удовлетворяет, как и в этот раз с шарфом из итальянской пряжи с шерстью и альпакой в составе.




Из технических характеристик:
Шарф связан столбиками без накида за заднюю полупетлю вдоль полотна.
Пряжа Illaria 100г 120м.
50% шерсть 20% альпака 30% акрил.
Крючок 8-9 мм.




Шапка на фото из предыдущего поста ЗДЕСЬ. Ниже еще несколько фото шарфа:








7 комментариев:

  1. Мне нравится! В нём нет ничего лишнего, а пряжа делает его эффектным.
    Я связала свинку Пеппу, приглашаю посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный! Сколько пряжи на такой шарф ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 мотка по 100г, но по моему личному вкусу, я бы добавила еще один моток. Шарф получился классический, но не гигантский, а я люблю оверсайз)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...